Некоторые штрихи

Spread the love

Не всё хорошее закончено, не всё законченное хорошо… Сегодня нет настроения обобщать и делать выводы — на улице мерзко тает… Хоть бы совсем, и поскорей, а в другую сторону — не хочу. Годы считаю зимами, а летом нет времени считать. Смайл.
……………………………………….


Иод, календула и зажимчик, скучноватые ребята, и композиция дешевая, ей-богу…
…………………………..

Игры второго и третьего плана, настолько мизерны, что незаметны, но автору причиняют большое беспокойство
………………………….

Потом еще долго плясал вокруг этой бутылки, синеватой, хотя часы остановились, и давно
…………………………….

Полнейшая диктатура, даже не с кем поговорить диктатору, тоска…
…………………………………

Пастель и мел на черной бумаге, люблю темные фоны… Ни глубины, ни перспективы, называется «Японец у Оки»
………………………………

Ночное чаепитие, две безумные женщины делятся впечатлениями
……………………………..

Из серии «Король Лир» Картон, восковой мелок, почти белый, потом чернила черные, известная метода, жир отталкивает воду… Король, не верь дочерям!
………………………………….

И фотографии не верьте никогда, нет большего вранья, чем деспотизм оптической точности, смайл! Всеми силами уходите!
…………………………….

На какой-то небольшой выставке было, не помню, много лет прошло… Плохая память имеет свои преимущества — не так мучает совесть — рраз! И не так надоедаешь сам себе — два!
………………………………

Иногда я против видео, открытого глазу движения, оно размазывает впечатление
…………………………………

Кухонное окно, что я могу еще сказать…
……………………………….

Что-то где-то увидел, в провинциальном городке, потом забыл благополучно, потом вспомнил, но совсем не так, совсем!
……………………………………..

Отряд не заметил потери бойца, гвозди бы делать из этих людей…
………………………………….

Печаль красотки Лизы, нужно мужука!!!
…………………………………..

Фрагмент картинки «Художник и Муза», она в Серпуховском музее. Когда смотрю на этих безумных, жизнь кругом представляется совсем ужасной и безнадежной, царством умных идиотов, а я люблю глупых, мой век кончается.
…………………………………..

Меру нужно знать! Кстати, хорошее пиво было «Арсенальное», тульское, а теперь одно расстройство от него!
…………………………………….

Автопортрет на рыхлой цветной бумаге, пальцами, измазанными масляными красками. {{{Вдруг вспомнил Зверева, не люблю за исключением совсем абстрактных вещей, (некоторые удались), и простых рисуночков, а их у него по пальцам пересчитать. А его красоточки, написанные множеством карандашей — в предчувствии выпивки сделаны, и лезет из них фальшь. Мы как-то в одном доме с ним разминулись, на полчаса, его картинка еще вздувалась, смесь масла и воды… вода испарялась, а масло… ну, понятно… Фактура.}}}
……………………………………

Шутка. Выя — симметрия…
……………………………………

Тут не о чем говорить, но почему-то задевает автора…
……………………………………

А здесь совсем не о чем, просто люблю стекло…


Туся хотела меня понять, мало кто так хотел!
……………………………….

Так мы с ней расстались, она ушла, а я остался, пока
…………………………………..

У нас нет архитектуры, зато на детских площадках свобода творчеству, сама получается.
Что-то разговорился я… Удачи всем!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.