УТРЕННЕЕ АССОРТИ 231113

Редактирую! Нечего тут распускать нюни, то, что надо убрать, убрал. А с ухом пока ничего лучше сделать не могу, оно терпимое=приемлемое, и хватит.
……………………………..

Женщина с черным котом — большая (для меня) картинка. Эти свои старые работы я не обсуждаю, ни с самим собой, ни тем более со зрителями, они есть, и точка. Тут другое. Обычно я тщательно соблюдал правила подготовки холстов, я ведь химик-биохимик когда-то был, и неплохой… и живопись у меня довольно стойкая, если об этом говорят тридцать лет, правда, они еще мало говорят, вот если триста… там видно будет. Но на этом холсте… есть явные трещины красочного слоя, это меня бесит каждый день, когда прохожу мимо. Почему так получилось? Начал картинку, не надеясь, так, намахал… Так часто бывает, возьмешь бумажку, драненькую, грязненькую — похуже, на ней свободней себя чувствуешь чем в парадном мундире… Это в начале, а потом, то есть, часа через два-три, смотрю — что-то получается!.. Картинка заслуживала лучшей основы, не гениальная, но много для меня значит. Я не о содержании, что-то другое вложено, да…
……………………………..

Далеко от Москвы. 130 км, это оччень далеко. Россия велика, но расстояние от столицы особым метром измеряется, в ней одна страна, кругом — другая.
………………………………..

Когда много цвета — нет цвета, мне умные люди так говорили в моей молодости, я не верил. А сейчас начинаю понимать. Но страшно редко так бывает — убираешь цвет почти до серой бес-цветности, а он только усиливается. Марке! Высший пилотаж в цвете. Еще — Боннар, да. А мы — подмастерья недоученные. Одно хорошо, все-таки ясно, к чему стремиться. Двадцатый век облазил все тупики, помойки, но и много хорошего нашел, но где-то еще остались скрытые от ищущих глаз двери. Это вам не перформансы и хэппенинги, от бессилия и безделия истерические крики! Есть еще что делать… Но попыток больше, чем успехов, и к этой картинке относится, автор не самонадеян — слишком стар для этого, смайл…
………………………………….

Ну, здесь фрагментарно, старые цветки на фоне старого города, и еще что-то, надо бы убрать, но пусть уж повисит
…………………………………..

Два старика о жизни рассуждают, один волосы сохранил, другой потерял…
…………………………………….

Дама знатная и прислужница ее, по утрам осматривают свои владения. Разумеется, ни о чем подобном и не думал, когда делал, теперь пришло в голову.
…………………………………..

Старое окно, старый дом, и утро старое потому что каждый день оно,
и ничего другого после ночи не предвидится
…………………….
Ладно, для серьезности съем овсянку, всего доброго, удачи и здоровья всем.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

УТРЕННЕЕ АССОРТИ 231113: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.