Утро в Крыму


……….
вообще-то, в Московской области, но так хотелось перенестись, что не удержался 🙂
Самое большое вранье — пейзажи. Нет, портреты, все-таки… А самое честное занятие — натюрморт: он может быть полностью в воображении, никакого обмана, смайл…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Утро в Крыму: 5 комментариев

  1. Может быть, я поэтому жанр портрета не люблю?
    А больше всего люблю жанр.
    Мне кажется, что в нём меньше всего обмана.
    Хотя разве нам не дорог «…нас возвышающий обман»?!

    А вот я ни разу в Крыму не была! Полжизни прожила в Закавказье — у Чёрного и Каспийского морей. Потом всё время ездила туда к родителям. Трата денег для поездок на другие моря, когда есть возможность почти бесплатно поехать на Каспий, казалась совершенно не логичной.
    Правда, в Юрмале один раз побывала.
    А вот в Крыму — нет!

  2. не совсем серьезно… но…

    Ну, нет, мистификация направлена наружу — в окружающий мир, а это только побочное явление, хотя и забавное {{(Пикассо не раз говорил — «разоблачат…», хотя наверняка всерьез не верил, мир глуп 🙂 }} Искусство — внутренняя работа, создание образов, это не обман, а необходимый для принятия подсознательных решений процесс — ведь наши главные решения приходят не через умозаключения, а только потом обосновываются ими… Так что «мистификация» конечно «имеет место», но это только простая игра с миром реальности, мелкие победы и поражения… Искусство внутри нас, а потом уж, сыграв свою основную роль, опрокидывается на холсты…

  3. Ну если никому не говорить, где это на самом деле снято, то задний план вполне сойдет за море! 🙂

Обсуждение закрыто.