Кася и следы туши

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Кася и следы туши: 5 комментариев

  1. Шутку воспринял, это у меня такая манера, шуток не замечать…
    Но я не забываю, иногда потом что-то даже серьезное может возникать 🙂
    Работает мозг, и еще как работает, но это не мысли, как мы их понимаем, когда воспринимаем ясно и четко. Это заключения более широкого и глубокого масштаба, думаю. Они более суммарны и основания и обоснования тонут в темной глубине…
    С едой именно похожая схема, и она такая же, например, когда художник смотрит на цвет. Он смотрит на него будто пробует еду… А писака смотрит на написанный абзац, почти не читая его, может, выхватывая отдельные слова… но это хороший писака… но это долгий разговор…

  2. Это было бы ужасно, если б Кася думала. Нет слова хуже чем УМО-ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Когда мы смотрим впервые в лицо какому-то человеку или пробуем новую пищу (это почти то же самое) то приходим без всяких мыслей в внутреннему убеждению, нравится ли нам это лицо или эта еда. Вот это и есть главный процесс, все остальное только косметика и парфюмерия на случившемся событии.

Обсуждение закрыто.