Семейство

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Семейство: 7 комментариев

  1. Так тогда писателей столько не было, Дан, и столько читателей не было, с таким огромным разнообразием восприятий? 🙂

  2. Прошло время великих редакторов и издателей, как, например, Перкинс, фактически соавтор трех романов Вулфа, без него тексты этого таланта были бы безудержным и страстным поносом 🙂 Чем сейчас страдают многие и многие, в том числе и наши общие знакомцы 🙂
    Когда Достоевский опубликовал своих «Бедных людей», два видных литератора пришли к нему заполночь и без спроса, чтобы выразить свое восхищение, хотя он был еще никто, вот такие пироги… 🙂
    Я несколько раз слышал подобное, но сдержанно, исподлобья и между прочим, а вначале это было нужно. Теперь наплевать.
    А тиражи должны зависеть от ценности, поскольку чем ценней вещь, тем меньше читателей. Просто есть предел-минимум, ниже которого существование вещи на бумаге становится проблематичной вообще. Сейчас эту проблему снял интернет, хотя бы частично.

  3. Да нет, нормально… это я, вы тут ни при чём. 🙂

    Да не зависят тиражи, Дан, от ценности произведений… не зависят. 🙁 увы… 🙁

  4. Я просто стараюсь не думать в таком вот плане… не толковать их жизнь … как человеческую. 🙂

  5. А что делать? Мне всех жалко… но ведь как жить без рыбы и мяса? У нас север — мало солнца и холодно. Тогда мы сами вымрем… :((

  6. Если Вы ее любите, то зачем едите? 🙂
    Это не любовь у Вас, а рыбоедство.
    Что же тут нечестного — и у кильки детки бывают…
    Вас (и меня) оправдывает только то, что мы едим трупы рыб.
    Но ясно, что мы соучастники убийства, более того — заказчики!

Обсуждение закрыто.