временное

К старости кол-во друзей уменьшается по многочисленным причинам: и вымирание, и развивающееся непонимание, и усиливающаяся нетерпимость, и растущие всеядность и терпимость, которые называют мудростью, и зря… (много «щей»)
Количество же френдов может увеличиваться, хотя старик редко становится умней себя в молодости, и интересней тоже не станет. Но иногда может проговориться о вещах, которые давно забыты, или теперь не принято говорить, а он отстал от времени, да-а-а… :-))

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

временное: 12 комментариев

  1. Я пишу прозу, не часто теперь, но пишу. А стихи писать не могу, рифма кажется мне пошлостью, а ритмов и в прозе много.

  2. Re: нет, понятно

    как и во всем. но в этом больше плюсов.так мне кажется.
    впрочем..зависит от того.что имелось ввиду.

  3. нет, понятно

    Я как раз имею в виду внутреннее состояние: если нет целостной системы, своего «острова», тогда чаще «бьют наотмашь»

  4. да сказать лечге.. Одиночество внутреннее или внешнее?
    Против внутреннего не помогает ничего..даже если Господь «пошлет второго», но хотя бы будет с кем помолчать.. И оно по своему доагоценно и плодоносно.
    Организация да.. но я опять же скорее о внутреннем состоянии, что не значит, что иногда не успеваешь увернуться и не получаешь от современности наотмашь.. но тоже можно пережить. за радость не быть собственным современником.
    не знаю. понятно ли «нагородила»

  5. Это хорошо сказать или написать, но трудно сделать 🙂
    Две сложности видно сразу — одиночество и организация. Одиночество — это понятно, а организация… Нужно ведь не отдельные детали создавать, а целый мир, в котором своя логика и свои связи, а это не каждому дается. Так что многие вынуждены жить то тут, то где-то там…

  6. ХОРОШО, ЧТО ОСТАЛИ ОТ ВРЕМЕНИ..ЛУЧШЕ В ТАКОМ ВРЕМЕНИ НЕ ЖИТЬ..ЖИТЬ В СВОЕМ..

Обсуждение закрыто.