По поводу

Андрей Пустогаров о стихах Эвелины Ракитской – по теме «Закат русского поэтического мессианства воспринимается ею как невозможность и ненужность поэзии вообще…»: http://stogarov.livejournal.com/159508.html
……………..
Не могу спорить, потому что не разбираюсь, и почти никогда в другие журналы не пишу.
Очень люблю стихи Эвелины, они сильные и искренние. Хороших поэтов немало, но многие «пописывают», или «по настроению, по событию» что наверное хорошо, но редко бывает такая фундаментальность и сила, как у Э.Р.
Насчет «мессианства» — {{{убираю лишние слова.}}}
Вспоминаю Руо, который говорил, что продолжал бы свою живопись на необитаемом острове. И я ему верю.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

По поводу: 8 комментариев

  1. Re: Я сторонник того, чтобы с человеком уходило его само

    Да, но остаются люди, близкие, которым всякое вранье может быть неприятным 🙂
    Зачем давать повод этим личным документом. А культура такая капризная дама, никто не знает, кого она заметит, а кого и нет.

  2. Я сторонник того, чтобы с человеком уходило его самое л

    об этом можно не беспокоиться: оно уйдёт с его смертью
    а дневник, как ни крути — факт культуры
    тем более, если нет посмертной жизни, то вообще беспокоиться не о чем:)

  3. Re: И вот какая патология — мне это все равно

    Э, нет, ведь что мы видим вокруг — влезают в постели, выдумывают несуществующие воспоминания, только дай повод. К счастью я не стану заметен, чтобы со мной так поступать, но всякие родственники… Я сторонник того, чтобы с человеком уходило его самое личное.

  4. И вот какая патология — мне это все равно

    это скорее хорошо, чем плохо:)
    а дневник всё же не уничтожайте: найдётся кому читать с пользой.
    когда-нибудь…

  5. Re: Даааа

    С музыкой вообще… :-)))
    Никакого в ней смысла…
    Я думаю, что все вздохи по поводу роли поэта(любого артиста) — довольно искусственная вещь.
    Творчество в самых разных формах — это неотделимая часть нашей психики, никуда не денешься. А остальное — вопрос времени.

  6. Re: Спасибо за Эвилину Ракитскую

    Поэты склонны усиливать и преувеличивать, кстати, художники тоже. 🙂
    Вокруг пустовато становится, это точно.
    НО вот Руо говорил, что продолжал бы писать картинки на необитаемом острове, и я ему верю.
    А Дали не стал бы писать, он выпендрежник был.
    Эвелина настоящий поэт, и потому пишет, когда не может НЕ писать, это правильно. А «значение поэта» — штука крайне изменчивая и временнАя, она столько раз менялась…

  7. Спасибо за Эвилину Ракитскую

    Кому нужны стихи? Вопрос праздный..
    Нужны
    Есть…:))))))
    Да мало слышаших..
    Рассвет да закат тоже мало кто видит
    А они-есть!
    И некоторые видят
    Нельзя «нести» рассвет..Это верно…
    Пафос глуп…
    А поэзия-есть
    И живопись-есть

Обсуждение закрыто.