Художник Дед Борсук


……………..
Автопортрет в образе Белого Бычка. Местонахождение — Израиль (?)
………..
Справка. Худ. Дед Борсук, доктор множества наук, о жизни и смерти его здесь:
http://www.periscope.ru/bors2/indexb.htm
Раз в год вспоминаю о нем…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Художник Дед Борсук: 2 комментария

  1. Ни сил ни времени 🙂 Ну, наверное, сколько-то, но немного.
    Дело в том, что я тогда начал делать свой журнал в Интернете — «Перископ»
    http://www.periscope.ru
    Меня тогда больше волновал вопрос опубликования своих текстов — рассказов и первых повестей. Печатать «на бумаге» было сложно, ходить по редакциям и просить мне быстро надоело, да и противно… а увидеть напечатанными мне хотелось. И вот мне предложили на ФИАНе, на Радиоастрономической станции делать онлайновый журнал, они взяли на себя все хлопоты по регистрации (и затраты, я не мог), а я был как бы редактором. Тогда и возникла идея напечатать и картинки. У них была техника, а материала не было, у меня были тексты и картинки. Дизайна не знал никто, но мне было интересно попробовать.
    Интернет был очень медленным, и на картинку можно было истратить не более 20 Кб, это не больно радовало. Да и я не был уверен, что интересно получится, фотографий было мало, сканер отвратительный…
    Мне было интересно — освоить html-язык, новая для меня техника… Раскрутка была минимальной — несколько поисковых машин, из наших был только rambler.ru тем более, что его сделали наши — Крюков, Лысаков в Пущино.
    Борсук был оттого, что я не был уверен в своих картинках, меня никто не знал, вот и придумал персонажа, а потом и увлекся. А времени никогда не жалел 🙂 Раскрутки почти не было, кто читает Перископ — ну, 10-12 человек в день. С ним так и не получилось. Просто было интересно сделать журнал с картинками, вот и делал. Русских журналов тогда было мало, 1998 год.

  2. А в чём была изначальная идея создания Борсука? Как ни увижу упоминание, думаю сколько ж на ‘раскрутку’ потребовалось сил и времени. Дать алтернативный выход творчеству?

Обсуждение закрыто.