Портрет R.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Портрет R.: 6 комментариев

  1. Поймите, в таком виде она существует только в «цифре», а изображение на картонке вовсе не такое, и глаза там вовсе не бездонны 🙂
    Я вот что могу Вам предложить, скачайте себе ссылочку
    http://s39.radikal.ru/i086/0810/59/8d90b665e3d2.jpg
    и распечатайте хоть на лист, хоть на 30х40 см и получите именно это.
    У меня в ЖЖ много репродукций картинок, которые более-менее точны, так, что по ним можно было бы сделать альбомчик моей живописи (к сожалению, удовольствие слишком дорогое), но много и таких вот вариантов, чисто экранных, сетевых, которые тоже могут быть обращены в реальность, но через принтер. В сущности, это тоже самое, что повесить у себя дома репродукцию какого-то известного художника, картину которого Вы заведомо купить не можете, скажем, Пикассо.
    А картинки на холсте, картоне и т.д. я сейчас не продаю и не отдаю, у меня их осталось сотни полторы, и я не хочу их далее распылять.

  2. рабочее пространств и одновременно выставочное, ясно.
    и ясно что по разному… не узнать можно. но вот эта дама, к примеру узнаваема в любых вариантах. и признаваема как , в общем с глазами дырами бездонными. всегда как бы есть что там увидеть. повесил бы точно на стену шобы заглядывать. но это я не выпрашиваю ее. я так, просто. радуюсь, что мог бы заглядывать потенциально.

  3. Много лет раздавал, продавал, теперь делаю это редко.
    Но дело даже не в этом — здесь в ЖЖ степень обработки «начального материала» (живописи, графики, фото) может быть очень значительна. Зритель может просто не узнать «оригинал».
    Компьютер дает широкую возможность создавать варианты и разрабатывать темы, которые раньше были только мимоходом задеты.

Обсуждение закрыто.