теперь и это уже старенькое, год прошел

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

теперь и это уже старенькое, год прошел: 7 комментариев

  1. редкий дар учителя.

    да
    педагогический дар один из самых редких
    это слабо осознаётся современной культурой
    выходит — Вам крупно повезло:)…

  2. Re: прекрасно!

    В том-то и огромная заслуга Измайлова, что он, общаясь со взрослым, уже немолодым и очень упрямым человеком, не стал говорить «делай как я» — он мне вообще своих работ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, обсуждал только мои, уже сделанные дома, и с самых общих позиций,- композиция, свет, цвет, и его замечания носили характер советов — он только обращал мое внимание на мои сильные стороны. Примерно также, как я потом узнал, учил таких художников как Вламинк, Марке и Матисс тонкий изысканный мастер-символист Моро, совершенно не похожий ни на одного из своих учеников. И они всю жизнь были ему благодарны, что он сумел сохранить их индивидуальность, это редкий дар учителя.

  3. Re: прекрасно!

    пока Измайлова глянул малое что есть в сети…
    Дан, Вы корнями в Земле=в Чувстве=в Реальности, отсюда и мощь Ваших работ.
    Измайлов показался мне слишком отвлечённым
    фантазия всегда уступает живому чувству…
    простите, если что по невежеству глупое сморозил:)

  4. Re: прекрасно!

    Замечательный московский художник Евгений Измайлов — мы общались почти десять лет.
    Смотрел и одобрил мои ранние работы Михаил Рогинский. Потом я немного общался с двумя замечательными знатоками живописи — Александром Каменским и Мариной Бессоновой.

  5. Re: прекрасно!

    Мой учитель был потоньше меня, он говорил, цвет должен быть такой, чтобы вы не могли его точно назвать (синий, красный, и т.д. и даже двойными словами — синезеленый, например — еще сложней!. По сравнению с ней я недотягиваю 🙁

Обсуждение закрыто.