Давно бы бросил…

Если б не мой азарт и интерес — чем дело кончится… то давно бы заперся дома, отключил всю технику, вытащил бы старую печатную машинку и стопку листков, и перышко простое — и был бы счастлив… Наверное, так и придется сделать, если время останется.
Наконец дожили, цикл замыкается, налицо факты полного единогласия и вместо разума отчаянные попытки реанимировать ту гниль, которая, казалась бы, отошла в прошлое. Но нет! Сначала влезли в новое зловоние, а теперь полным ходом — назад в империю, там хотя бы структура известная, а нового придумать… Наше новое — нанизм.
Лягушка, которая ловит летящую муху длинным клейким язычком, прекрасно просчитывает, где муха будет в следующий момент. Так-то же зверь разумный, а не мы с Вами и с нашими выборными карликами.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Давно бы бросил…: 9 комментариев

  1. У меня останутся звери, всех не возьмешь с собой, это первое. Это значит, нужно их бросить. Я это не сделаю. Останется место, которое мы стараемся защитить, чтобы варварски не резали траву, деревья, не сделали из города свалку. Возможностей мало, но что-то все-таки удается, газета начала печатать статьи по экологии, вопреки мэру.
    Останется страна, к которой я не безразличен, хотя проклинаю многое каждый день (это тоже важная часть жизни 🙂
    Наконец, каждый день слушать чужой язык и видеть чужие рожи, вместо своего родного мата — менее значимо, но очень неохота 🙂 Так что политиканы тут совершенно не при чем 🙂 Смотреть и слушать буду, конечно, потому что буду переживать за то, что происходит, это часть моей жизни. Здесь ведь не только политиканы, а вот как будут учить детей языку, меня живо трогает. Да и многое другое…

  2. «сидеть в чужой стране и целыми днями слушать и смотреть, что происходит в своей».

    Интересно. Наверное, такой феномен действительно существует. А я ловлю себя на том, что уже не смотрю ни на какую страну, где там чего происходит. Какая разница? Внутренние образы для созерцания всегда с нами, а политиканы-рвачи у власти в любом месте планеты. Меня последний факт просто перестал волновать.

  3. Планирую так и сделать в следующем году, в этом надо еще написать одну вещь.

  4. мне здесь неожиданно(!) уютно и есть ощущение дома. ехала просто попытаться выжить, а получила большее.
    но я понимаю Вас. приезжайте осенью на экскурсию(не общаясь)

  5. Меня устраивает обычная нищая жизнь. Мне непонятно другое — какой смысл сидеть в чужой стране и целыми днями слушать и смотреть, что происходит в своей. Условия жизни здесь не при чем. Меня печатают раз в несколько лет, и мизерными тиражами, так что не в этом дело тоже. Если уж где-то жить, то надо знать язык, понимать, что происходит и т.д. Всего этого я НЕ ХОЧУ, мне и русского больше, чем могу справиться, и вникнуть глубоко в другую жизнь нет времени (наверное, и желания). Быть и там и здесь для меня тяжелая нагрузка. Так что, если поеду греться, то это будет добровольная ссылка, хотя и комфортная 🙂 Умирать все равно где. А общения мне практически не нужно.

  6. если у вас московские цены, то они на нашем уровне или выше, издаваться в России можно и живя в Израиле. пока. а потом — не знаю, что, вообще, будут там печатать. у нас тепло

  7. Тяжелей, чем было в 70-ые, не будет. Обдумывали не раз, но каждый раз решения не возникало. Я из одной квартиры в другую переезжал, в лучшие условия, и два года из-за этого потерял, ничего делать не мог. А в другую страну… и у меня уже нет таких «свободных» двух лет. Я хорошо знаю ваши примочки, и на что мы можем рассчитывать, это примерно то же самое, что здесь, минус потеря в жилье определенно. Дальше-больше: я всю жизнь в российских проблемах, они мне близки и понятны, пусть я матерюсь каждый день, но сочувствую и участвую, а израильские мне зачем? Потом… здесь я русский писатель в России, а кто я в Израиле? Но есть одна причина, из-за которой мысль возникает — российский холод, который изрядно надоел 🙂

  8. тяжко будет «выродкам». может, Вы к нам. здесь свои примочки и никакой прочности, но…

Обсуждение закрыто.