Помнишь ли ты…


……………..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Помнишь ли ты…: 15 комментариев

  1. Re: Тяжело…

    Я всегда пишу о себе.
    Ну, если хотите что-то полегче, то разве мало такой литературы? 🙂 Без не останетесь.

  2. Тяжело…

    Вы ведь не о себе писали?
    Очень тяжело читать, всё
    хотелось сказать:»Пожалуйста,
    не надо так!»

  3. Да, хотел Вам сразу написать, когда Вы похвалили «Жасмина», но забыл. Я люблю эту повесть, но мне несколько обидно, честно говоря, за повесть «Последний дом», сильней которой я, вроде бы, ничего не написал. А может, и не напишу.
    http://www.periscope.ru/lasthomelast.htm

  4. Согласна. Я когда пишу диалоги героев, тоже часто не знаю, как дело сложится. Иногда они вырываются и начинают своевольничать.

  5. Спасибо, но не знаю 🙂 Это интересно для меня, и часто удивляет:-)
    Автор ничего этого знать не может. Наверное, потому, что такая штука живопись — на поверхности только то, что художник хочет увидеть на плоскости. А как это выражает его чувство(чувства скорей) — довольно штука непонятная. Для меня показательным является разговор Шагала с одним из его подражателей — «вы знаете, как будет выглядеть Ваша картина в конце работы, а я — нет». Все-таки художник следует своей интуиции по законам пятен и линий, начав что-то даже случайно, он уже не свободен, у него есть только варианты, крошечные «да? -да!» или «да? — нет!» для каждого мазка…

  6. Напоминает по настроению Шагала. Щемящее чувство. У него были влюбленные в часах с маятником, не помню названия.

  7. Ну, значит, жизнеутверждающая картина дряхления и старческой сентиментальности :-))

  8. Во всяком случае, грустная картина разложения плоти :-))

  9. Я никогда не писала вам. Но мне очень нравится то, что вы делаете. Вы умничка. Вы очень талантливый.

  10. Только не знаю, есть ли здесь некоторое издевательство над идеей самих воспоминаний… не берусь сказать :-))

Обсуждение закрыто.