Любимые цвета

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Любимые цвета: 6 комментариев

  1. Нет, Оценки неизбежны в интернетских конкурсах, я ведь в Тенетах с 1998 года, и трижды там лауреат, а также в Арт-Лито, которое гораздо выше ценю. Но там были люди типа Бориса Стругацкого, Кушнера и других, это люди моего круга по пониманию вещей. Потом это дело загнулось, люди измельчали.
    Работа в интернете может быть совершенно закрыта для обсуждения, посмотрите мой http://www.periscope.ru там больше картинок, чем в любом другом журнале в рулинете, и никакого обсуждения — мне это просто не нужно. Работа может быть открыта для своего круга… и так далее.
    Может быть и обсуждение, отчего же, и даже выставление оценок, например в Фотодоме, но это скорей выражение понимания и одобрения, или тебе ставят 555 или вежливо не замечают. Если человек нуждается в обсуждении, то идет в какой-нибудь самиздат, и там вполне комсомольское собрание 🙂
    Я использую интернет для работы, вывешиваю в основном варианты, часто спорные, например в ЖЖ, чтобы посмотреть на это дело со стороны, это важно. И никогда (за исключением конфликтов) не даю оценок. Мне пишут, спрашивают, я иногда советую, но никогда не оцениваю.
    Так что про неизбежность говорить не приходится. В начала я вообще не отвечал на комменты в Иероглифе, большинство участников там ни черта не понимают, да и слушать стоит 1-2х человек, и по жизни, и в искусстве
    Вот был такой художник Миша Рогинский, я его пару раз слушал, и что-то понял :-))

  2. Возраст не имеет значения. Обращение хамское со всеми у него. Раздражают «оценки», тут совершенно неважно, хвалят или ругают, я ко всему привык, но корректней говорить — «нравится — не нравится», и это не в первый раз я слышу, вот и ответил 🙂
    Про гуся я и сам знаю довольно много 🙂 Для меня важно включать в натюрморт все, так же как я включал чуть раньше в Фотодоме, например живопись и графику.
    http://www.photodom.com/photographer/dan67&content=1?page=8
    Кран такая же вещь, как все остальное. Я не думаю, что прямое напоминание хорошо, и если батарея на что-то похожа, то это ей в плюс 🙂 Кран ни на что не похож, это структура, линия, довольно абстрактная штука. И в этом плане был мне полезен. На следующей фотогр. в Иероглифе та же роль у ниток, просто к ниткам другое отношение. Мне нравится, например, кран-букса, и никакого отношения к сантехнике эта штука не имеет, просто красивая вещь.
    Но объяснять свои изображения — примерно то же, что выслушивать объяснения о них со стороны :-))

  3. ага, но я могу обосновать что мне не понравилось в «гусе»если хотите. А критик просто, похоже, не учел, что вы его сильно старше и нехорошо в таком случае обращаться подобным образом. А вот некоторые его фотографии мне нравятся. Батарея напоминает тощую попу какой-то толи коровы толи собаки и навевает мысли — это хорошо, а цвет вовсе восхитителен

  4. А, это Вам не понравился кран в Иероглифе… :-))Он не шедевр, но крепко построен, и по цвету сделан нормально. По пятнам. И бутыль точно вписана в изгиб «уточки» (или «гусика» :-))
    Это, конечно, не фотография, я использую фотик только для получения «рыбы» — начальной точки для работы. А критик мой просто наглый мальчик, посмотрите его фотки, мелкожанровые, и вам все станет ясно. Развлекуха по жизни, и мелкая коммерция по свадьбам и похоронам…
    Вообще не нужно реагировать, но я иногда позволяю себе развлекаться, за 10 лет в Интернете ко всему привыкаешь, даже к сосискам и удавам, но иногда хочется взбрыкнуть 🙂 Пустое…
    Батарея мне лично меньше нравится, по структуре, а по цвету куда больше.

Обсуждение закрыто.