Тонизирует…


…………
Зритель зрит картинку — «А где это?..»
На бумаге, где…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Тонизирует…: 7 комментариев

  1. у вас хорошо получается.
    хорошо, что чувствуете себя начинающим.
    В дзене есть «вечно начинающий», «вечный новичок».
    Взгляд который никогда не замыливается и не устает видеть.

    Старинные натюрморты очень стильные.
    да и просто милые сердцу.
    про кис я уже писала.
    на них не отрываясь можно смотреть.

  2. В фотографии я начинающий. Думаю, тут тоже самое. Ограничения и сложности те же, что у художника «строгого реалиста», например, Шишкина. Здесь важен выбор объекта, ракурса, известно, сколько они ждут на натуре своеговремени дня, освещения и т.д. Важна постановка натюрморта, направление света, наконец, последующая обработка фотографий. У старых фотографов, например Судека, все это в наличии, просто больше ручных операций.

  3. конечно Рембрандт, Караважды — были
    весьма понимающими и наблюдательными людми

    с живописью яснее

    а как насчет фото?
    там у вас тоже есть эта
    интерференция
    как вам это удается?

  4. Когда Вы пишете картинку, то на ней всегда есть самое светлое пятно и самое темное, это естественно. Я не пишу с натуры, придумываю даже пейзажи, но там всегда есть свет, ведь правда? Свет и тень, это же главное в изобразительном искусстве. Цвет вторичен, это качество света.
    Так что у нас в голове все уже есть

  5. Натюрмордик 🙂
    Интерференция — это такое расположение световых пятен от источника света, который есть в картине или подразумевается(то есть, за ее пределами) при котором происходит не постепенное ослабление по удалению от источника, а «волнообразный» процесс, с локальными вспышками. А есть еще «правило трех пятен» 🙂 Вы вряд ли где-то прочтете об этом. Мне кое-что рассказал мой учитель живописи, до остального я доходил сам, поскольку самоучка.

Обсуждение закрыто.