повтор

… неодолимое чисто физическое стремление вглядываться! с этим невозможно не считаться. Единственное, что, мне кажется, позволяет считать человека художником — физическое влечение к изображениям. Все остальное может приложиться( а может и не)

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

повтор: 3 комментария

  1. А, поняла! С этим все в порядке вроде, и притягивают, и завораживают, и картины,и тексты, и архитектура особенно сейчас, новый объект для поклонения нашла:) Но не все подряд конечно.

  2. Вы говорите о другом — это способ вглядывания, с деталями или без, очень индивидуально. Может, я неточно выразился. Изображения физически притягивают, это важно. Есть люди, и их много, которые изображения не воспринимают. Ну, это также как тексты — читают как солому жуют — извлекают мысли. А другие видят картины, соучаствуют…

  3. Ах вот почему я не художник:) Я не могу вглядываться, мне кажется это все испортит, все впечатление. Я впитываю первое, самое ошеломляющее впечатление, а если начинаю вглядываться в детали — все пропало, исчезло чудо, как узелки с изнанки вышивки полезли. Из меня вышел бы только импрессионист:)

    И реальные события, и пейзажи и интерьеры, , и уличные мизансцены, и лица — все я воспринимаю также. Без деталей и подробностей. Только впечатление. Потом мысленно дорисовываю что-то. Часто мои впечатления далеки от реальности. И тексты также воспринимаю. И картины.

Обсуждение закрыто.