…………………
Есть такая черта, с которой плохо выживают — тонкость душевной организации. Когда ее нет, у писателя, поэта, художника, он намеренно или непроизвольно усиливает голос, чтобы перекричать, особенно в нашем гаме и оре, и это конец, неслышный и невидимый иногда много лет.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

: 8 комментариев

  1. Бывает и так. Например Оскар Уайльд написал «Балладу Редингтонской тюрьмы», и это был его крик, конечно. Но он нашел убедительную литературную форму. В искусстве подчеркнуто завышенный голос сначала воспринимается, а потом перестает действовать, люди привыкают. То же относится к цвету, в живописи.

  2. А нам в наследство достались архивы деда — копии материалов уголовных дел, которые он вел в тридцатые, сороковые годы.

  3. Когда не обладает, то кричит, рассчитывая на эффект. Каждый должен говорить своим голосом, в своей «тональности», я думаю. «Докричаться» не значит кричать. 🙂

  4. Еще раз прошу меня простить. По оплошности анонимно написал комент. Повторю свой вопрос. Писатель, поэт, художник пытается до кого либо докричатся, только тогда, когда не обладает тонкой душевной организацией?

  5. Я прошу прощения! Я не совсем понял Ваш пост. Писатель, поэт, художник пытается до кого либо докричатся, когда не обладает тонкой душевной организацией?

  6. Мне от родителей достались старые альбомы, в них фотографии трех поколений родственников, их знакомых, друзей… Кого-то я узнаю, многих не знаю, и видеть не мог, и некому рассказать уже. Вот, смотрю на лица. Приходят в голову разные мысли.

Обсуждение закрыто.