проба


//////////////
кажется, один из тупичков… Впрочем, весь двадцатый век всерьез занимался исследованием тупиков, только те были покрупней 🙂 Посмотрим…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

проба: 4 комментария

  1. Среду стараюсь создавать. В сущности, любая картинка — это часть «среды обитания» художника… а может, в известной степени, и зрителя 🙂

  2. Это особая собачка. Я не знаю, кто мастер. В Англии одной моей знакомой подарил ее старый англичанин, коллекционер. Это свойство настоящей творческой вещи — как ни поставь ее, с какого ракурса ни смотри — она живая. Также ведет себя химера с парижского собора, у нее даже выражение лица зависит от ракурса, и всегда живое.
    Тупик не потому что нельзя собрать воедино — можно, если постараться. Само по себе направление — синтез живописи и фотографии — не просто совмещение, как бывает в натюрмортах картинка — сам синтез вещь труднопредсказуемая. Как, к примеру, синтез цвета и музыки, на который сильно надеялись, но результат значительно уступает ожиданиям. Наша физиология, разные скорости восприятия и т.д.

  3. почему же? вроде бы фон связал всю композицию воедино?!..
    но и белый вариант хорош, и этот по с воему. волшебство, потому что собака оживает

Обсуждение закрыто.