Мне понятны экспрессионисты, особенно Хеккель, меньше Мунк. И другие тоже. Интересно, что они жили или очень мало или долго. В разных странах, совсем разные, вроде, люди… Смотрите сами.

1. Макс Бекман 84 года
2. Эрик Хеккель 87
3. Отто Дикс 78
4. Алексей Явленский 77
5. Василий Кандинский 78
6. Оскар Кокошка 94
7. Альфред Кубин 82
8. Август Макке 27
9. Франц Марк 36
10. А.Модильяни 36
11. Эдвард Мунк 81
12. Эмиль Нольде 89
13. Макс Пехштейн 74
14. Жорж Руо 87
15. Эгон Шиле 28
16.К.Шмидт-Ротлуф 92
…………….

Видите, нет среднего возраста. Что бы это значило? Экспрессионизм!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

: 8 комментариев

  1. Re: Временщики были, есть и будут

    Блестяще сказали млеющие от хамства

    А национальность этого Багирова? Маргинал, потерявшийся на просторах России.
    А «Мадам Бовари», «Чрево Парижа», «Ярмарка тщеславия», «На дне».

    Может и пришло время воспеть…:)) очередное дно непонятно какой России?

  2. Re: Временщики были, есть и будут

    И у них есть свои почитатели, млеющие от хамства, заглядывающие в рот хамам, воспевающие пошлость и извращенство. Использующие свои знания, выучку, чтобы служить новым хозяевам. В российских образованных кругах — писателей, редакторов, жерналистов — таких оказалось немало. Снова, захлебываясь от восторга, бегут за новой волной.
    Литература срослась с хламом, с помоями. Словечко trash (мусор, лит.халтура) стало модным, и многое, действительно, стало халтурным или помойным, следуя за самыми мерзостными проявлениями жизни.
    История никого не учит. Проходит время, и эта пыль сдувается, исчезает бесследно. Но это мало беспокоит большинство этих писак. Хочется гламурной жизни 🙂

  3. Временщики были, есть и будут

    во все времена.
    Почему-то вспоминается закат Римской империи. Характерен ряд скульптурных бюстов «солдатских императоров». Грубые, плотоядные лица невежд и насильников.
    Капица тоже прошел через подобные дебри. Я смотрела документальный фильм об его отце. Меня удивило, что он писал письма Сталину, поэтому его не почти трогали чекисты.
    Сейчас чекисты воспряли на другом уровне, отнимая и разоряя ходорковских. Эх, Зощенко на них нет. Правда пишет о них хорошо Шендерович, смешно.
    ужасно.
    Я дала вам ссылку на его понты и разбрасывание пальцев из-за сравнения, как временщики-загоскины устраиваются в литературе, словно биндюжники в порту.

  4. Еще на заре «Тенет» были такие «отчаянные» ребята, которые хотели всех испугать, не просто матершинники, но и отчаянно склочные, задиристые. Потом они куда-то исчезают… Некоторые, правда, теперь переходят в книжные издательства, и там с охотой печатают эту лабуду, поскольку читатель всегда находится. Знаете историю с Л.Кругом, которого вся (почти вся) Россия любит и уважает за его тюремно-воровскую романтику. Ну, что поделаешь, особенно это видно на экране — четкая ориентация на уровень большинства, наполняющих огромные залы, ржущих, качающихся из стороны в сторону, машущих руками…
    Я думаю, лучше всего вообще исключить из обсуждения это, потому что, как раздувается, так и немного притихает; толпа легко внушаема. Озаботится, наконец, власть умственной деградацией населения, — начнет что-то делать, не озаботится, все чаще будут падать самолеты, а людей не довозить до клиник или благополучно отправлять там на тот свет… У нас начинают думать только, когда ракеты перестают летать как надо 🙂
    Россия теряет свою настоящую элиту. Вчера смотрел «Очевидное невероятное» — старого Капицу и еще двух мудрецов, которых оттеснили совсем в ночь (кому надо!), и вспомнил его на моей защите, в те еще светлые годы, полного сил, энергичного…
    Уйдут старики, и с ними уйдет из России настоящая культура, и надолго. А придут (уже пришли) и будут веселиться и торжествовать хамы, сбрасывать с»корабля современности» все, что их хоть немного «грузит».

  5. Одно из любиых, однако, призадумавшись, пришла к окончательному выводу — Импрессионизм — самое любое из 20 века.
    Мне тоже нравится спать полусидя-полулежа, в этом что-то есть от эмбрионального состояния.
    Ва Гог был изначально генетически болен, он и не смог выжить. К тому ж, несчастная любовь и холостячество укорачивает жизнь всем.
    Off.
    Посмотрите на этого пеЙсателя, кот. сейчас рекламирует изо всех сил: выходит книга «Гастарбайтер». Когда я прочитала по ссылке Елены Токаревой вот этот его пост, особенно последний абзац по «поцонов», мне просто поплохело..:(

  6. Ну, Ван Гог тоже работал на воздухе, и не очень обильно питался, а жил мало. Я тоже уважаю умеренность в еде, но не уверен, что это продлевает жизнь, хотя легкость походке придает, и сердцу меньше нагрузка. Еще одно замечательное средство есть для самочувствия — нужно спать не лежа, а полулежа…
    Возвращаясь к экспрессионизму — Ваше утверждение требует доазательств. Тут возможно обратное — определенного склада характеры и конституции — сопряжены с экспрессионистическим стилем в живописи (и наверное таким же поведением в жизни?) И эти качества есть у двух групп — умирающих молодыми и долгожителей.

  7. Те, кто много работал на воздухе и голодали, те и жили долго. Экспрссионизм — моё любимое направление.

Обсуждение закрыто.