КАЛЕЙДОСКОП (2004 г)


…………………….

80-ые годы. Тема затертая — «Художник и Муза»
Но картина «тестовая» для меня. Если зритель начинает ныть, какое, мол, безобразие, уродство, что за фигуры и прочее, то мне ясно, что зритель этот — чуждый мне элемент. Я вежливо киваю, зачем человека обижать, но мысли уже далеко.
//////////////////
И до вечера все, удачи Вам!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

КАЛЕЙДОСКОП (2004 г): 5 комментариев

  1. Правда? А я и забыл, что там нарисовано, сейчас посмотрю…

  2. Ну, и хорошо, что собственная история.
    Художнику только этого и надо — чтобы зритель о своей жизни подумал, а не о жизни художника. Вообще-то художник картинки в первую очередь пишет для себя. Но и не совсем для себя. Но вовсе не для того, чтобы зрителю думать о художнике. Пусть думает о картинке, и свою историю выдумывает, которая ему ближе.

  3. очень даже душевная картина, только вот опять, сорри, но включилось моё неуёмное детское любопытство- заразил сын своими бесконечными подобными дурацкими вопросами. Очень хочется спросить про историю персонажей, а вот почему тётя подошла к дяде с цветами? она их ему хочет подарить? или он ей подарил, а она пришла чтобы его за это поблагодарить… и как-то вот ведь удалось передать что очень трогательно она к нему относится…
    Но понимаю что такие вопросы художникам задавать очень неприлично и каждый должен додумывать их про себя. Но это же уже будет моя собственная история не имеющая на самом деле никакого отношения к тому с чего реально было всё написано.

Обсуждение закрыто.