ПРОБЫ

…………………

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ПРОБЫ: 11 комментариев

  1. возможно, что и по-разному. мне эта карточка нравится всё равно. хотя и крутятся всякие в голове варианты 🙂

  2. Наверное, мы по-разному немного понимаем смысл 🙂
    «формат» и «осветить» — это же все, что нужно, чтобы работа удалась. Она может состоять из абстрактных пятен, но если формат и освещение удались — больше не о чем и мечтать. Это же и есть Композиция — расположение пятен, света и тени.
    Как бы приятны ни были отдельные предметы, если надо еще «поработать над композицией» — то значит — не сделано. Если этого нет, все остальное — только (может быть) милые сопли да вопли. А если есть… — тогда стоит поговорить и об остальном.
    Только мнение.

  3. в этом натюрморте я вижу больше смысла, чем в том, что по ссылке. возможно, для того, чтобы сделать из него вещь окончательную, следует подумать о многом, формат попробовать другой кадра, осветить иначе.

  4. Ладно, немного еще. В двух словах это сложно. На живописи видней. У Вас может быть на картинке тыщу человек, бой, дым коромыслом и масса предметов, но в целом картинка должна состоять из двух, максимум трех основных частей, больше глаз сразу не осиливает и цельности не будет. Это должны быть главные противоречия холста, его ДРАМА. На натюрморте, который я Вам дал ссылочкой — там некое подобие есть — область света и область тьмы и вещи где-то на границе, то есть принадлежат этим двум, и потому как единое целое, группа единомышленников. Или смертельная драка, но тоже сцепились намертво. В натюрморте это главное — единство и взаимная поддержка(сцепление) вещей, они должны стоять как триста спартанцев.

  5. На глаз на скажу. Но стенка активная, боюсь, что маловато. Но биться не стоит, потому что причины более серьезные. Натюрморт не сложился, если уж по-настоящему подходить. Объяснить это почти невозможно, но видно — сразу. Общности пятен, размеров вещей нет или мало. ДРАМЫ НЕТ. Вот здесь получше
    http://www.periscope.ru/IMGP1097FFFF700.jpg

  6. Насчет этикетки спорить не буду, но светлое пятно все равно поставить придется 🙂

  7. мне кажется, что без неё было б лучше. но так реалистичнее, конечно.

Обсуждение закрыто.