«ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА»

……………………………

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

«ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА»: 10 комментариев

  1. № 62.65.192.20 Re: слушаюсь всех …

    Слазил в инструкцию.. Ваша правда — не рекомендуется снимать при t° ниже 0°С. А я и не знал ! 😉
    Но, как я понял, ограничения эти по источникам питания — при минусовой t° они быстро разряжаются. Быть может у меня удачные аккумуляторы, но -20° вполне выдерживают, не разряжаются.

  2. Re: № 62.65.192.20 Я снимал и при 20°…

    За руки я не боюсь до минус десять перчатки не ношу вообще. А про фотоаппарат мне много наговорили. Я его в руках не держал с детства, так что слушаюсь всех 🙂

  3. № 62.65.192.20 Я снимал и при 20°…

    С фотоаппаратом ничего не случается.
    Другое дело, что удовольствия мало «босыми» руками фотик держать. Так быстренько щёлкнешь и прячешь в карман 😉

  4. № 62.65.192.20 Re: незаменимый объект для натюрмортов…

    Я тоже люблю бутылки с рюмками фотографировать, но у меня эти снимки скорее репортаж (а я сейчас вот чем увлечён ;)), нежели натюрморт.

  5. Re: № 62.65.192.20

    Хожу много, поскольку мастерская довольно далеко, ну, километров 8 в день прохожу. А фотоаппарат выносить сейчас на улицу боюсь, были морозы до 20 градусов. В принципе я ведь не фотограф, моя задача была сначала ограниченной — натюрморт. Пейзажи в планы не входили вообще. Натюрморт это домашняя работа, и меня устраивает. Поскольку постановка его — задача сугубо художественная, а я сейчас лишен возможности писать картины (только графика) и как-то компенсирую.

  6. Re: № 62.65.192.20 Re: за бутылку — нет..

    Я так и понял. Вино было неплохое, но не «Черные глаза»
    Бутылка почти незаменимый объект для натюрмортов 🙂
    Блики — да, вызывают нарекания, но я не против бликов: с ними сложней, но можно в принципе подчинить общему замыслу. Пока не очень получается.

  7. № 62.65.192.20

    Такое впечатление, что Вы на улицу не выходите — все виды сняты из окошка.
    Конечно, у пейзажа снятого с высокой точки есть свои преимущества…

  8. № 62.65.192.20 Re: за бутылку — нет..

    Конечно, какие могут быть упрёки.
    Я лишь констатировал факт. А это даже не значит, что вино непременно плохое. Украденая марка — это только украденая марка…

  9. Re: № 62.65.192.20 Re: Чёрные глаза ?!..

    За это не отвечаю.
    За натюрморт — да. А за бутылку — нет. Когда пил — знал, что пью, это конечно. Но другого не было, а когда нет, я все пью, кроме метилового спирта.

  10. № 62.65.192.20 Re: Чёрные глаза ?!..

    Украденое марка !
    Так называется известное и довольно редкое десертное вино, вырабатываемое с 1940 года в Геленжике.

Обсуждение закрыто.