ИЗ СЕРИИ «МЫ В ПАРИЖЕ»


…………………..
Давнишняя серия. Тогда меня даже в Венгрию не пускали.
Оказалось, и не надо было. Не дай Бог, добрался бы до Тайланда или Сингапура, писал бы про лилового негра или про принца и восточные сладости.
Шучу, конечно, но в каждой шутке есть свой гвоздик.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ИЗ СЕРИИ «МЫ В ПАРИЖЕ»: 5 комментариев

  1. Про необитаемый остров я еще в детстве думала.
    Политковская всё еще лежит в подъезде.
    Я узнала днем о ее смерти.
    Она смелая.

  2. Ну, бегать не обязательно, не в беготне дело 🙂
    Если б была возможность поехать,когда я занимался наукой, то, наверное, сумел бы сделать больше. У меня было много работ с Институтом Штрауба в Будапеште, но меня не пустили. Я уж не говорю о «дальних странах». Для ученого это было важно, статьи почти ничего не значат, все решается в личной беседе немногих, несколько слов, и бывает ясно, что делать дальше. Насчет живописи и прозы — не знаю, не думаю, что это важно. Я бы сказал, что важны некоторые встречи с людьми, с некоторыми людьми, только с некоторыми. И это вовсе не какие-то значительные люди, хотя может быть и так. На пальцах можно пересчитать людей, которые действительно повлияли, столкнули с места.
    А сейчас я думаю, что необитаемый остров был бы неплохим концом.
    Сейчас, в данный момент. Только что узнал, что убили Анну Политковскую. И теперь будет еще чуть легче — врать, врать и врать.

  3. Я не был нигде. По СССР ездил, по Прибалтике — конечно, и это всё. Сначала не пускали, потом не хотел отрываться от своих занятий, я ведь поздно начал: живописью около сорока лет, литературой — после сорока, это ограничивает, во всяком случае, в сознании. А потом не было денег, я ушел с оплачиваемой работы, и жил кое-как. А потом снова не хотел отрываться. А сейчас нет любопытства к чужой жизни, вернее, мало осталось. Я почти никуда не выезжаю из Пущино. Так что картинка ни на что не повлияла, и Париж тоже не повлиял 🙂

  4. Добрый день, Дан!
    А потом Вы были в Париже — и повлияла ли эта картина на то, что Вы туда попали?

Обсуждение закрыто.