НАТЮРМОРТ С ТЮБИКАМИ


………………………….
Писал на клеенке с тканевой основой. В начале, год 77-78 (?)

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

НАТЮРМОРТ С ТЮБИКАМИ: 5 комментариев

  1. техникой назвала нехватающие навыки, когда хочется нарисовать, например человека, а вызод не живой какой-то
    а на счет таланта, знаю,что глупость,но тогда,когда мне было 8 или 9, казалось,
    что не достаточно…
    сейчас уже конечно все равно на счет таланта,
    уже другие сложности — нехватка времени: семья, работа…
    поэтому рисую припадками, как только есть время и все дарю…

  2. Все понял, про «технику» — не понял. Что это за штука такая?
    И как Вы определили «размер таланта»? И что это за штука такая — талант? Извините за прямоту: не забивайте себе голову такими вещами. Хотите рисовать — и рисуйте. У Вас как раз ситуация хорошая. Есть еще дело, которое нравится, и, наверное, как-то кормит. Для начала это очень важно. А там видно будет 🙂

  3. рисовала с детства, не могла без этого
    потом ходила в изостудию, а когда пришло время идти в художку, решила, что не достаточно талантлива, тк не хватает фантазии, и не пошла
    потом, когда училась в универе на 5-ом курсе, год ходила в художку вместе с детьми
    пошла, потому что не хватало техники, было несколько удачных работ,
    когда рисую, все спрашивают, что я делаю в химии, когда так рисую
    сама собой в основном не довольна, но процесс доставляет невероятное удовольствие

  4. Изменить направление никогда не поздно. Живопись такая штука, как мне сказал один старый художник: хочешь быть художником — будь им. НЕ зависит от образования и выучки. Если сильно хочется, то можно 🙂 Надо сразу писать картинки, всерьез, в силу того умения и неумения, которые есть, и учиться по ходу дела. Лучше всего найти хорошего художника, походить к нему. Копировать, рисовать, очень много рисовать. Выбрать себе одного учителя, и слушать только его… слышать общие вещи, а не «делай как я» :-))
    И еще одну вещь я понял на своей шкуре: художник, писатель — они должны иметь другой, независимый, пусть минимальный, источник существования. Иначе можно попасть в зависимость от «потребителей искусства». А это своего рода наркотик, и когда мало, и когда много 🙂 Вкрадчивая мыслишка — «а это пойдет?» — почти бессознательный голос — сожрал огромные таланты.

  5. чайник особенно понравился 🙂
    уже больше 10 лет думаю, что вместо химфака, нужно было идти в архитектурный,
    но никак не решаюсь, так как то, чем занимаюсь-интересно, а мысли все же блуждают где-то рядом

Обсуждение закрыто.