ИСПАНКА


……………………………………..
Мадам О. в образе испанки.
Картинка куплена с аукциона в 1989г, где сейчас, не знаю.
Осталась ч/б фотография, к тому же изрядно пострадавшая.
Я был уверен, что не купят, просто хотел показать. Потом жалел.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ИСПАНКА: 2 комментария

  1. Я чаще отдавал, чем продавал. Отношение было разное. Сначала меня радовало, что они уходят, потому что я конца им не видел, да и не мог оценить, что лучше, что хуже, только очень примерно. Ни о чем не жалел. И сейчас вовсе не об этом жалею! Тут совершенно другое. Я отношусь к своим картинкам как хорошие родители относятся к детям 🙂 — они для меня живые. Мне не жаль, что они не со мной, у меня вообще этого нет. Также и со зверями — я помогаю им, спасаю иногда — и с удовольствием смотрю, как они уходят, значит, больше во мне не нуждаются, и дело сделано. Жаль то, что я недостаточно позаботился о безопасности работ. Если б я достиг определенной известности, то картинки стали бы дороже, и их бы лучше берегли. К сожалению, это часто так (хотя не всегда, есть люди, которым они просто интересны и дороги, им-то лучше всего их отдавать) Поэтому мне интересно добиться определенной известности, скажем, как писателю — тогда и мои картинки лучше сохранятся, мне же совершенно не нужно, чтобы меня миллионы читали. Вопрос сохранности изображений и текстов. Тогда уж, возможно, найдется несколько человек, которым вся эта куча изображений и текстов станет интересной, может, они изучат их, и тогда это обеспечит им еще более безопасную и долгую жизнь.
    Так что жалею не о том 🙂

  2. А часто Вам приходится жалеть о проданных картинах?И разве не греет душу мысль,что детище ушло в мир?

Обсуждение закрыто.