КОНСПЕКТЫ В ПЕРЕКУРАХ

Два гиганта-жука сцепились в смертельной схватке, соревнуются за право оставить потомство. Тем временем, к самке подползает небольшой но быстрый жучок, и совершает свое черное дело. Известный пример. Но я не о том. Какими бы суперполезными и правильными ни были сейчас политические и экономические решения, они провалятся, если исходят из системы переходящей из одного равновесного состояния в другое(учебник). Система открыта, и кинетический фактор играет первостепенную роль. Не столь важно, насколько верно решение (общее напрвление, конечно, важно), сколько учет относительных скоростей процессов. Я имею в виду общество, и то, что происходит сейчас. Не беру в счет разбой, а только самый положительный вариант — поняли и хотят как лучше. Для того, чтобы понять кинетику нужны не просто знания, а гибкий ум, позволяющий находить нетрадиционные решения. Этого нет, народ наверху сер, увы. Учет кинетики требует интуитивного тонкого подхода, поскольку всё не вычислишь, слишком сложны и перепутаны коэффициенты скоростей…
Если б природа шла по классике, то жучиха бы терпеливо ждала, отвергая мелких проныр, пока не победит наилучший. Этого нет, и нигде нет.
{{И это еще один дополнительный аргумент в пользу того, чтобы человеку творческому не лезть никуда, а сидеть в своем углу и делать свое дело. Против него не только термодинамика, но и кинетика. (почти шутка)}}

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

КОНСПЕКТЫ В ПЕРЕКУРАХ: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.