СТАРАЯ ПАЛИТРА

ЭТО К РАЗГОВОРУ О ФАКТУРЕ, О КРУПНЫХ ПЛАНАХ. Почему — балдею.
Есть у меня такая вот старая-престарая палитра, с окаменевшими горами краски. Ну, не чистил, каюсь.
Просто положил ее на сканер…
А если еще подредактировать чуть-чуть?.. :-))
………………….
…………………


…………….

………………

………….

………………..

…………

………………..

………..

…………………..

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

СТАРАЯ ПАЛИТРА: 13 комментариев

  1. Вот к чему приводит забывчавость: теперь эту палитру можно с аукциона толкнуть за совершенно сумасшедшие деньги! :-))

  2. Сложный вопрос. Думаю, все зависит от отношения к «пользе» 🙂 Старую невычищенную палитру, которую давно не используют, можно, (вроде бы), считать бесполезной вещью. Зависит от отношения, я думаю.

  3. «Красота, прочность, польза» (Витрувий об архитектуре)
    Разве бывает красота бесполезной?

  4. не всегда лени!
    Я вот как плюшкин, старюсь не выбрасывать ни сови, ни чужие работы, бумагу жалко, особенно детские работы могут на оборотной стороне еще раз рисоваться

  5. Но я эту палитру люблю, и не «зато», а за бесполезную красоту 🙂

  6. Добрый вечер!
    Ну, если считать залежи краски на палитре невыполненными планами, то да. Но скорей все-таки признак лени и нерасчетливости 🙂

  7. Потом дурной пример заразителен: я видел как Миша Рогинский, замечательный художник, смешивал темперу на бумажке… 🙂

  8. Дык, и я не аккуратен, говорю же, что чищу три раза в год. Вот мой первый учитель живописи был фанатик — ежедневно после работы палитру чистил и кисти с мылом мыл (я-то их просто в банку с разбавителем опускаю).

  9. Я аккуратностью не отличался, особенно в начале 🙂 Начал с темперы, смешивал на чем попало. Но такая вот палитра, с горами краски, у меня одна.

  10. А я работаю на одной и той же палитре с 83-го года. Раза три в год чищу. Я ее купил когда-то у старьевщика — неиспользованую, но очень старую — начала века (еще того).

Обсуждение закрыто.