МЕЖДУ ПРОЧИМ


………………………………..
Вешаю только ради техники, которая иногда позволяет делать красивую фактуру. На желтоватом картоне рисуем коричневым жировым мелком. Затем поверхность заливается черными чернилами. Не успеют чернила просохнуть, как смываем их водичкой. Не все вымывается из картона, и в жировых мелках немного чернил прочно связывается (а если тушь, то еще интересней!) — и получается что-то грязненькое, но с интересной фактурой. Тут не очень удалось мне, если найду получше — вывешу.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

МЕЖДУ ПРОЧИМ: 2 комментария

  1. Замечание содержит глубину, оттого может иметь ответы на разном уровне.
    Подход для меня не очень интересный. Хотя все в искусстве содержит «подстерегание случая». Как крайние точки, возьмите монотипию, где разводы почти невозможно предсказать… и офорт, где каждая царапина на лаке отзовется выжженной кислотой линией(и все равно, даже кислоту на все сто не предскажешь) Степень вовлеченности в игру со случаем решается вдали от искусства, на уровне психологии личности. Мне лично ближе то, что БОЛЬШЕ от меня зависит. Поэтому такого сорта вещи для меня все-таки игра, не придаю особого значения. Умелый камнерез, разглядывая камень, примерно знает, где ожидать красивый срез.
    Если говорить о прозе. Тут для меня все значительно серьезней — никакой игры. Ни в стимулах, ни в замысле, ни в чувстве — все только всерьез, красивые разводы не для меня. В ходе исполнения замысла? — конечно, да, это как свободное движение руки, уже знающей, куда ей двигаться 🙂

  2. забавно — чтото вроде попытки получить настоящее незавитящим от автора способом (ну пусть смывающая красочку вда даст текстуру которая и даст настоящее).

    интересный подход.

    некоторые камни хороши на сколе. (логическое завершение).

Обсуждение закрыто.