ОЖИДАНИЕ


…………………………………
Когда перебираю рисунки, то почти всегда могу определить примерное время исполнения, с точностью 1-2 года. Когда смотрю живопись, гораздо сложней. Эту работу я мог бы отнести и к 1980 году, и к 1990, а написана она примерно в 1994-ом. ((С аккуратностью плохо у меня.))
В графике я много штудировал и куда-то сдвигался, а в живописи никогда не использовал свои достижения в рисунке, я их просто забывал. Поэтому начальный мой «примитивизм» так охотно вылезает до самых последних лет живописи. И, честно говоря, я этому рад. Люди, начавшие примерно как я, и потом учившиеся, часто теряли все, что имели до учения, это известно. Если я что-то сохранил, то благодаря своему учителю Евгению Измайлову, который никогда не ставил мне в пример свои очень изысканные тонкие работы, а просто смотрел мои, думал — и деликатно направлял мое внимание на вещи, которые я бы сам заметил нескоро.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ОЖИДАНИЕ: 4 комментария

  1. Недаром Вы дважды улыбнулись при этом — :-))
    Но вообще-то Матисса не очень люблю, он обязательный новатор такой. Рисунки его щегольские, линией. Рука набита основательно. Я люблю Марке, живопись его, и быстрые рисуночки кистью, они свободные и живые.

  2. Глядя на эту работу сразу почему то вспомнил Матисса

    Молодая девушка, смотрящая на море.1923
    Холст, масло. 60,5х73
    Собственно, ничего особенного. У вас ничуть не хуже:-))

  3. К сожалению, богатством фантазии не отличаюсь, правда. Когда начал разбирать свои завалы, то обнаружил, что «тематика» удручающе однообразна. Дорога, дерево, забор… Заборов куча! Окна, щели, норы… Психоаналитик бы возрадовался.
    Окна обязательно. Сидишь у окнА, а за ним каждый день меняется погода 🙂
    Но вообще-то с натуры почти не писал, больше по впечатлению. Или как толчок, для начала.

Обсуждение закрыто.