О ТЕХНИКЕ ЗАЛИВКИ


…………………………………….
Уже было. Просто объясняю одному корреспонденту технику. Это вообще сделано простой бесцветной свечкой на белом финском картоне. Рисуночек на пробу. Его почти не видно, но если подсвечивать, то так рисовать можно. Потом заливаете черными чернилами. и все, светлый картон с парафином на нем чернила отталкивает. Можно на темном фоне делать эффектные картинки. Вопрос только один — зачем? Ведь можно на черном фоне писать белой краской(кистью), гораздо проще. Сложный вопрос зачем. Да ни за чем. Просто так. Интересная иногда возникает фактура, особенно если бумага рыхлая и фактурная. Можно получить большое бескорыстное удовольствие от разглядывания того, что вдруг получится. Мне кажется, это оправдывает усилия. Д.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

О ТЕХНИКЕ ЗАЛИВКИ: 3 комментария

  1. ох..давно это было, уж и не помню..может, действительно, и краска какая-то..
    я бы сейчас попробовала один из этих способов..что-то все таки есть в них, в этих усилиях, времени, затраченном на них, техниках заковыристых..понятно, что существуют пути проще, но простота — не всегда то, что нужно..

  2. Так точно, только у меня изображение — то что не заливается, а у вас то, что процарапывается. Вообще процарапывание это целая поэма 🙂 Часто живописцы процарапывают свою масляную краску до грунта, белого или цветного, очень часто используется

  3. интересно..
    когда-то давно я покрывала лист бумаги какой-то смесью черного цвета(состава не помню, но — очень простой), и выцарапывала на нем изображение..тоже белое на черном получалось..немного похоже..

Обсуждение закрыто.