Пляжный набросок


///////////////////////////////////////////////
Всю долгую жизнь набросочек провисел за дверью, это несправедливо 🙂
Тем более, что сделан интересным способом: по черной бумаге сначала прописывал светлые места ПВА-белилами(!), после высыхания, а это почти мгновенно, делал что-то вроде лессировок при помощи акварели, то есть, поверх белил прописывал прозрачными красками. Такой сильно облегченный вариант старого способа масляного письма.
Разумеется, только набросок.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Пляжный набросок: 3 комментария

  1. Очень жарко. Пахнет морем. И так хорошо валяться, и ни о чем не думать.

  2. Да, только в Фотошопе как в живописи, потому что многослойная живопись — это Тициан, это старые мастера. Такие картины требуют свинцовых белил, а не легких цинковых, и долго сохнут, то есть, картина прописывается белилами и стоит иногда месяцами, потом начинается следующий этап работы. Нельзя писать, пока белила не просохнут окончательно. иначе краски пожухнут. Это сложная технология. Идея слоев в графических программах, конечно, вторична, зато компьютерные возможности позволяют не ждать, пока «слой» высохнет :-))
    От такого способа письма отказались давно, перешли на светлые грунты и быстрые подмалевки. А потом и вовсе начали писать сразу все, смешивая даже пигменты с белилами, что строго запрещалось ( Леонардо, например, об этом пишет: «Белила — яд для живописи»)
    Д.

Обсуждение закрыто.