Дорожка


…………………………………………
Небольшая картинка, собственность М.Дашкевича (Пущино). Редкий случай, знаю точный адрес картины. Десяток картин в Японии, где они, у кого? В Любляне картин двадцать, у нас работал сотрудник оттуда. И около 70 работ в США. Я легко с ними расставался, и потом не жалел, картины должны висеть на стенах, но знать, что с ними, хочется. Было бы интересно написать историю жизни картины :-))

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Дорожка: 6 комментариев

  1. Добрый день, Дан!
    Я потому сказал, «из виденных мною», чтобы не распространять впечатление на все ваше творчество.
    А жизнерадостные картины, конечно давайте. 🙂

  2. Добрый день!
    Придется мне перетащить сюда парочку картинок, чтобы убедить Вас, что не так уж она выбивается. Но темненькие картинки люблю, это правда. Хотя «темные» и «мрачные» — не синонимы, до импрессионистов самая жизнерадостная живопись была довольно темной, например, Коро.
    Молодые были и глупые, взяли да выбросили тюбики с черным в Сену, да еще хвалились 🙂 Откуда же потом Сезанн взял такой темный синий, наверное, со дна достал и подмешал к кобальту… 🙂
    Итак, пару жизнерадостных картинок…

  3. Эта картина сильно выбивается из ряда виденных мною ваших картин. Может быть из-за яркости и немрачности.

  4. Какая замечательная собственность у М.Дашкевича! Я бы на его месте над кроватью повесила:) Чтобы проснуться и увидеть сразу. А потом уже в окно посмотреть.

  5. Большая часть подарена. В период с 1988 по 1993 гг был связан с московским кооперативом «Контакт-Культура», через них продавал в Москве. Они делали неплохие выставки-продажи, например в Доме литератора на Герцена, на втором этаже. Продавали, правда, дешево и неумело, но все-таки дело шло. Это и позволило мне приобрести компьютер 🙂 и жить несколько лет нормально. Многие картины тогда приобрели московские коллекционеры А.Снопков, Ю.Любашевский и другие. Потом как отрезало, интерес к живописи резко спал, аренда помещений стала слишком дорога. Последние десять лет не продаю, и хлопот много, и оставшихся картин жалко.

Обсуждение закрыто.