А ИНОГДА…


………………………………….
А иногда обостряю, местами затемняю, местами усиливаю, это уже виртуальные картины «по поводу» оригинальных работ. Они имеют самостоятельный смысл и свою выразительность, я не считаю их копиями. Пикассо, который, (я как-то говорил уже, извините) был всемогущим художником, и одновременно великим пижоном 🙂 — любил удивлять! — почему-то остановился перед полной абстракцией, хотя мог создать в ней большие вещи, он был помощней Кандинского. «Где же здесь драма?» — он как-то спросил у одной из абстрактных работ.
Не так уж важно, темно или светло, а есть ли драма 🙂
А вот Ван Гог умел создать драму на очень светлом фоне, и даже говорил, что чем ему хуже, тем светлей его картины.
Я же скромно следую Рембрандту, для которого драма была борьбой света и тьмы.
Зачем вообще драма, если есть Паоло Рубений?
Великий художник, у которого радость жизни так и била даже со «Снятия с креста» 🙂
Но почему-то… почему-то нам быстро надоедают его тетки, полные жизни…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

А ИНОГДА…: 2 комментария

  1. Нет, просто тетки толстые и жизнеобильные… 🙂
    Но он большой мастер, так как он, мало кто умел закручивать композиции. Я написал повесть «Паоло и Рем», в которой якобы встречаются Рембрандт и Рубенс, они ведь жили в одно время и не так далеко друг от друга. Рубенс старше, но интересно, что жили они оба по 64 года.

Обсуждение закрыто.