Вечерний свет


………………………………………
Иногда так надоедает цвет… Тогда вспоминаешь, что это всего лишь «качество света», одно из его свойств. А тон — количество света. Количество проще, чем качество, вот и нажимаешь кнопочку, удаляешь цвет. Но на этом проблемы не кончаются. Оказывается, некоторые места на картине отличались только цветом, а теперь им нечем выделиться. И тогда приходится менять количество, использовать кнопочку «контраст»…
Когда повозишься с этим делом, то начинаешь понимать — техника задачу не упростила, в чем-то, наверное, усложнила даже 🙂
К тому же, постоянно брыкается!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Вечерний свет: 8 комментариев

  1. Нет, не у каждого замечательный:) Я так даже понять не могу, как это происходит. Сначала это как-то видится, воображается что ли, типа картинки, а потом зарисовать? Или оно само из-под руки выходит?:)

  2. Птичка — 264 Кб, которая
    http://www.periscope.ru/birdfr.jpg
    Сегодня связь хорошая, а вообще такие файлы качаются плохо. Теперь я делаю до 70-80 Кб, больше мало кто открывает. Терпения не хватает у людей, естественно это.
    Вы же не удивляетесь, что кино живое, а это ведь кадры, кадры… :-))
    Только там по времени, здесь по пространству.
    Вообще, глаз — замечательная штука 🙂

  3. мне вообще нравится Ваше творчество — оно мне близко.
    конечно, есть написанная работа
    а есть фотошоп, который многое позволяет с ней сделать- просто что душеньке угодно.

  4. У меня ничего связь, быстро птичку скачала:)
    Ой, я ничего не понимаю, как это делается! Мазки, мазки, почти одни черные, а птица живая. И фон живой.

  5. Никто не возражает :-)) конечно, это не графика, а очень ПЛОХИЕ репродукции живописи, только это я и хотел сказать (с некоторыми преувеличениями :-))
    Не просто оцифровка, а «по бедности» — потеря огромного кол-ва информации, да.
    Другое дело — использовать технику для вариантов «живописи в оригинале», это вполне возможно и интересно, сюда входит и черно-белые варианты, которые я ИНОГДА делаю. Иногда это интересно.

  6. тем не менее если это ЖИВОПИСЬ, то и в интернете она остается ЖИВОПИСЬЮ,
    хотя и репродукции и уж тем более оцифровка отнимают у нее «сок и мясо»——————

  7. Кто спорит, но Вы о другом. Когда я в 97-ом году начал свой журнал, мне говорили спецы — Ваши картинки в Сети смотреться не будут, если они больше 20-25 Кб!
    Сеть! Скорости передачи в ней лимитируют, никто не хочет ждать картинку 10 минут!
    Теперь чуть полегче стало, но для передачи нормальной картинки нужно несколько сот Кб в формате JPG
    Я попробую хотя бы кусочками передавать. То, что смотрится в Интернете, на 99% лишь отдаленно напоминает живопись.

  8. А я 7 фотошоп установила, там столько кнопочек!! Не наиграюсь никак:) И с цветом и со светом:)

Обсуждение закрыто.