Обложка


……………………………………….
Одна из отброшенных обложек Перископа. Бог ты мой, я их наделал штук сто… пока не понял — не дизайнер я!.. И взял самую дурацкую — цементная труба, и через нее вид на нашу городскую башню. А дерево пририсовал, чтобы не так скучно было.
Можете убедиться:
www.periscope.ru
А теперь сменил на еще одну, эта, мне кажется, получше, но зато как темное окошко на моем пегом фоне, поэтому из альманаха ее убрал.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Обложка: 3 комментария

  1. Re: от дизайнера вопрос

    Спасибо за вопрос, я тоже думал об этом. Я думаю, что дизайнерский проект — вещь более конструктивная, чем картина. В дизайне больше рационального. Ну, например, Вы делаете книгу. Вы не должны поражать обилием «ходов», некоторые элементы должны проходить через всю конструкцию, повторяться, чтобы обеспечить целостность замысла. В дизайне все-таки больше «геометрии», которую нарушать не следует. Наверное, я подсознательно этим недоволен, и мои конструкции выглядят недоделанными, «сырыми».
    Не знаю, что еще сказать. Но факт остается фактом — Вы правы, и я это знаю. Меня это иногда раздражает, но в конце концов — дизайн это профессия, чтобы освоить ее, надо взяться всерьез, а я этого не делал в сущности.

  2. от дизайнера вопрос

    Мне очень нравятся ваши картины и не очень дизайнерские разработки. И как дизайнеру мне интересно, в чём разница? И там и там основными компонентами являются композиция и свет, чем вы владеете в совершенстве

Обсуждение закрыто.